Описания компонентов автоматизации

Проекты

Отбор по условию








ISA (Industry Standard Architecture) -
8-битная шина, разработанная компанией IBM в 1981г, для использования в компьютерах серии PC/XT. В 1984 году расширена до 16 бит. На сегодняшний день это синхронная шина с раздельными линиями адреса и данных, работающую на частоте 8,33 Мгц, с контролем четности и двухуровневыми прерываниями (trigger-edge interrupts), при использовании которых устройства запрашивают прерывания по переднему или заднему фронтам сигнала на линии соответствующего IRQ. Такая организация запросов прерываний позволяет использовать каждое прерывание только одному устройству.

Весь словарь »»»




АСУТП ж/д эстакады слива мазутного топлива номер 2 Комплекса наливных грузов Морского торгового порта Усть-Луга

СПИК СЗМА (URL: www.szma.com)
Подробная информация об организации
АСУТП эстакады N2 является расширением АСУТП эстакады N1, построенной как распределенная система управления, обеспечивающая сбор, обработку информации и управление технологическим процессом на базе программного и аппаратного обеспечения фирмы Siemens, включающего серверы и станции оператора на базе SCADA WinCC, программируемый контроллер Simatic S7-400H, комплект станций ввода-вывода ET-200M, сетевое оборудование Simatic Net.

Заказчик: ОАО «РОСНЕФТЬБУНКЕР»

Вид строительства: новое строительство

Генподрядчик комплекса работ по строительству АСУТП: ОАО «СПИК СЗМА» (Санкт-Петербург)

 Указанный комплекс включает следующие работы:

  • разработка и поставка комплекса программно-технических средств (КПТС) АСУТП;
  • поставка полевого КИПиА;
  • монтажные и пусконаладочные работы;
  • участие в приемочных испытаниях и ввод АСУТП в эксплуатацию.

Субподрядные организации: ООО «Олимпс» (г. Рига), ЗАО «Трест СЗМА» (Санкт-Петербург)

Объект автоматизации: Железнодорожная эстакада слива мазутного топлива N2 Комплекса наливных грузов Морского торгового порта (КНГ МТП) Усть-Луга.

В состав ж/д эстакады N2 входят следующие объекты:

  • двухсторонняя железнодорожная эстакада слива мазута с узлами разогрева и рециркуляции мазута;
  • напорные коллекторы до границы стыковки с трубопроводами в резервуарный парк.

Характеристика АСУТП: АСУТП эстакады N2 является расширением АСУТП эстакады N1, построенной как распределенная система управления, обеспечивающая сбор, обработку информации и управление технологическим процессом на базе программного и аппаратного обеспечения фирмы Siemens, включающего серверы и станции оператора на базе SCADA WinCC, программируемый контроллер Simatic S7-400H, комплект станций ввода-вывода ET-200M, сетевое оборудование Simatic Net (см. структурную схема).

Информационная емкость КПТС АСУТП эстакады N2: более 1600 сигналов.

Применяемые интерфейсы: Ethernet, Profibus DP, Modbus.

Основные функции АСУТП:

Информационные функции:

  • контроль состояния технологического оборудования и технических средств (сигнализация положения дистанционно управляемых электрифицированных задвижек, регулирующих клапанов, состояния насосов, систем электрообогрева и освещения и др.)
  • измерение параметров, а также предаварийная и предупредительная световая и звуковая сигнализация об их отклонениях от регламентированных значений;
  • предупредительная сигнализация о неисправностях, выявленных средствами диагностики состояния технологического процесса и оборудования и средствами самодиагностики компонентов системы, таких как:
    • отказ источников питания;
    • отказ контроллера, станций ввода- вывода, коммуникационного оборудования;
    • неисправность ИБП;
    • обрыв или короткое замыкание системных шин, линий связи от модулей ввода аналоговых сигналов до датчиков;

Функции СБ и ПАЗ:

  • блокировка пуска и остановка насосов при достижения предельно допустимых значений технологических параметров;
  • блокировка пуска и остановка насосов при появлении следующих сигналов:
    • неисправности систем противоаварийных защит;
    • невыполнение программы пуска насосного агрегата;
    • невыполнение программы останова насосного агрегата;
    • срабатывание электрической защиты электродвигателя;
    • срабатывание пожарной сигнализации;

Управляющие функции:

  • автоматическое регулирование давления на напоре и всасе насосов посредством регулирования частоты вращения насосов;
  • автоматическое регулирование температуры мазута на всасе насосов;
  • автоматическое регулирование температуры мазута на выходе теплообменников;
  • дистанционное управление частотой вращения, пуском и остановом насосов;
  • дистанционное управление клапанами и задвижками;
  • дистанционное управление освещением;
  • дистанционное управление электрообогревом.

Внедрение: АСУТП эстакады N2 внедрена на КНГ МТП Усть-Луга в 2011 г.




 


 


| Новости | Организации | Описания | Форум | Публикации | Регистрация |
Copyright © 2000 - 2001 ГОСНИИСИ. Авторские права охраняются.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде без письменного разрешения запрещено.
 
 
Rambler\'s Top100