Робототехника в фокусе электротехники

Интеллектуальный модуль ROBA®-brake-checker производства mayr® power transmission позволяет снабжать энергией и контролировать предохранительные тормоза без использования датчиков

Интеллектуальный модуль ROBA®-brake-checker производства mayr® power transmission позволяет снабжать энергией и контролировать предохранительные тормоза без использования датчиков

Компания mayr® power transmission из Мауэрштеттен (Германия), специализирующаяся на изготовлении предохранительных тормозов, ограничителей крутящего момента и соединительных муфт, разработала компактные с высокой удельной мощностью предохранительные тормоза конструктивного ряда ROBA®-servostop®. Благодаря своей тонкой конструктивной форме и небольшому весу они отвечают требованиям робототехники.

Кроме того, номенклатура компании включает линейный  тормоз без гидравлики ROBA®-linearstop в электромагнитном исполнении, предназначенный для фиксации вертикальных осей нагруженных силой тяжести.Эти тормоза используются в тех случаях, когда нет компрессоров, агрегатов для сжатого воздуха или гидравлики или их применение нежелательно (например, в медицинской технике, пищевой или фармацевтической промышленности, где действуют высокие гигиенические стандарты).

Интеллектуальные модули ROBA®-brake-checker также открывают новые возможности для контроля тормозов в этих областях применения.Так новая версия модуля, благодаря еще более тонкой оценке параметров, может запитывать и контролировать даже тормоза малых конструктивных Размеров с тормозным моментом от 0,7 Нм.И на сегодня ROBA®-linearstop является не только единственным электромагнитным тормозом штока на рынке, но и теперь с помощью модуля может контролироваться также в конструкциях небольших габаритных размеров.


Бессенсорный контроль тормозов надежен даже в неблагоприятных условиях окружающей среды

Интеллектуальный модуль ROBA®-brake-checker работает без датчиков. Модуль отслеживает движение диска якоря тормоза, анализируя напряжение и ток, и «знает», в каком состоянии находится тормоз в любой момент времени. Наряду с состоянием переключения, температуры и износа модуль также контролирует резерв хода диска якоря или резерв усилия пружины, то есть, имеет ли по-прежнему магнит катушки достаточную мощность для притягивания диска якоря. mayr® power transmission – единственная компания, в стандартном портфолио которой есть подобное интеллектуальное решение для бессенсорного контроля электромагнитных тормозов. Модуль ROBA®-brake-checker можно легко и быстро встраивать в различные машины и системы. Даже существующие установки могут быть модифицированы без каких-либо затруднений. И при использовании даже в малых сериях модуль является экономически эффективным решением.

Применение ROBA®-brake-checker в стандартном исполнении для контроля тормозов дает преимущества не только в отношении затрат и сроков поставки, но и, например, в отношении защиты от коррозии, поскольку тормоза можно легко, быстро и безопасно покрасить, если риск коррозии очень велик и требуются защитные меры (в частности, предусмотренные комплексом защитных мер (C5) стандарта DIN EN ISO 12944 для ветряных электростанций или морского сектора).

Комплексные решения из одних рук

Помимо предохранительных тормозов и связанных с ними модулей управления и контроля, компания mayr® power transmission десятилетиями разрабатывает и производит надежные предохранительные и соединительные муфты, предоставляя заказчикам надежные комплексные решения из одних рук.Компания существенно расширила мощностной спектр характеристик своих предохранительных муфт. Например, новый конструктивный ряд элементных муфт с высоким крутящим моментом EAS®-HT не только отличается повышенной удельной эффективностью, но и обеспечивает значительно более широкий выбор размеров отверстий втулки под вал.

Кроме того, компания запустила новую конструктивную серию предохранительных разъединяющих муфт EAS®-Compact®, созданную на основе многолетнего опыта и ноу-хау, полученных в ходе многочисленных серийных испытаний. Эти муфты отвечают постоянно растущим требованиям в отношении скорости и динамики. Серия высокоскоростных элементных муфт EAS®-HSE недавно была дополнена двумя малыми конструктивными Размерами.

В линейке соединительных муфт компания mayr® power transmission, помимо прочего, расширила диапазон крутящего момента больших дисковых муфт ROBA®-DS и теперь выпускает надежные соединения для измерительных фланцев в диапазонах свыше 100 000 Н•м. Также компания непрерывно расширяет свою стандартную модульную систему беззазорных с высокой удельной мощностью сервомуфт. Новые современные технологические процессы гарантируют выгодные цены и короткие сроки поставки.

Источник: http://stankoss.ru/

Exit mobile version