Проектное внедрение 1C:ТОИР в «Сибирской сервисной компании»

Проектное внедрение 1C:ТОИР в «Сибирской сервисной компании»

«Сибирская Сервисная Компания» (ССК) – негосударственная независимая российская компания, предоставляющая широкий спектр услуг предприятиям нефтегазодобывающего комплекса. Основными видами деятельности являются: поисково-разведочное и эксплуатационное бурение нефтяных и газовых скважин, в т.ч. горизонтальное, текущий и капитальный ремонт скважин, подбор рецептур, разработка и сопровождение буровых растворов, цементирование скважин, услуги по технологическому сопровождению наклонно-направленного бурения.

На сегодняшний день в компании семь филиалов в регионах Российской Федерации, порядка 5 ты-сяч сотрудников.

В августе 2017 года, в рамках модернизации корпоративной информационной системы на базе 1С (далее – КИС), было принято решение о внедрении подсистемы управления техническим обслуживанием и ремонтами на базе продукта 1С: ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП, редакция 2.0.

Для реализации данного проекта была выбрана компания 1С:Апрель Софт.
Система реализовывалась на основании технического задания, разработанного ССК совместно с компанией 1С.

В функциональный объем проекта вошли следующие функциональные блоки:
• Учет информации и характеристик ремонтов объектов ТОиР.
• Текущее планирование ТОиР.
• Контроль состояния оборудования и диспетчеризация.
• Проведение ремонтов (плановые/внеплановые).

Цели проекта:

  1. Устранение рисков, связанных с технологическим устареванием существующих ИС

  2. Устранение рисков, связанных со сложностью сопровождения существующих ИС и отдельных средств автоматизации ССК;

  3. Устранение рисков, связанных с разрозненностью и разноплатформенностью существующих ИС

  4. Приведение средств автоматизации блока Управление ремонтами и техническим обслуживанием в соответствие с текущим состоянием бизнес-процессов и актуальными требованиями бизнеса ССК;

  5. Упрощение процессов работы пользователей с ИС (доступность, эргономичность, быстродействие).

Проект был разбит на следующие этапы:

  1. Пилот.

    1. Учет информации и характеристик ремонтов объектов 1С:ТОиР.

    2. Текущее планирование 1С:ТОиР.

    3. Контроль состояния оборудования и диспетчеризация.

    4. Проведение ремонтов (плановые/внеплановые ремонты).

    5. Подготовка к опытной эксплуатации подсистемы 1С:ТОиР в КИС ССК.

    6. Опытная эксплуатация подсистемы 1С:ТОиР в КИС ССК.

    7. Подготовка к промышленной эксплуатации подсистемы 1С:ТОиР в КИС ССК.

  2. Тираж.

    1. Подготовка к Опытной эксплуатации.

    2. Обучение.

    3. Опытная эксплуатация.

  3. Интеграция с системой управленческого учета 1С:ERP.

В ходе проекта специалистами 1С:Апрель Софт было сделано:

  1. Детальное обследование (интервьюирование сотрудников, изучение заменяемых систем), описание бизнес-процессов.

  2. Уточнение требований, проектирование подсистем.

  3. Доработка конфигурации.

  4. Настройка обмена с другими подсистемами, использующимися на предприятии.

  5. Обучение пользователей.

  6. Консультация пользователей на этапе опытной эксплуатации с выездом в производственные филиалы.

  7. Подготовка системы к опытной и промышленной эксплуатации, загрузка и выверка данных.

Типовая функциональность базового продукта была дополнена следующими функциями:

Результаты проекта:

Достигнутый эффект от внедрения:

Ожидаемый эффект от внедрения:

На текущий момент в части 1С: ТОиР автоматизировано 50 рабочих мест.

Маслинков Дмитрий (руководитель проекта со стороны «ССК»):
В настоящее время системе 1С: ТоиР начали свою работу 4 филиала нашей компании: Нефтеюганский филиал, Красноярский филиал, Томский филиал и Ямальский филиал. Сотрудниками компании «Апрель Софт» в оперативном режиме, с учетом разницы по времени в разных филиалах, оказываются консультационные услуги в рамках сопровождения всех филиалов, участвовав-ших в проекте внедрения.

Климов Евгений (Директор по ИТ «ССК»):
Выбор подрядчика на проект внедрения системы управления техническим обслуживанием и ремонтами проводился на открытом конкурсе. Когда конкурс выиграла незнакомая нам на тот момент компания «Апрель Софт», было много сомнений относительно её возможности реализовать проект с надлежащим качеством и сроками. Но сомнения развеялись в течение первых же недель проекта.
Четкое и прозрачное управление проектом, профессиональные консультанты, плотная работа с участниками проекта со стороны ССК, высокое качество кода и документации, нацеленность на продуктивное сотрудничество, оставили крайне положительное ощущение от этого подрядчика, даже по сравнению с более крупными и известными компаниями-внедренцами.

Наиболее хочется отметить активную позицию подрядчика в процессе внедрения, что крайне положительно сказалось на результатах. Довольно редкий случай, когда не возникло никаких отрицательных моментов по отношению к исполнителю в процессе внедрения. Мы с большим удовольствием продолжим сотрудничество с 1С:Апрель Софт в рамках сопровождения внедренной системы и будем рады видеть их в качестве победителей конкурсов в будущих проектах. Желаем компании 1С:Апрель Софт дальнейших успехов в своей работе.

 

Источник: 

https://club.cnews.ru/blogs/entry/proektnoe_vnedrenie_1ctoir_v_laquosibirskoj_servisnoj_kompaniiraquo

https://erp-corp.ru/projects/integration/ao_ssk/

Exit mobile version