Компания ICONICS предоставляет в безвозмездное использование свое программное обеспечение CFSWorX™ в варианте «Удаленный эксперт» для решения проблем ограничения передвижений и социальной изоляции в период пандемии COVID-19.
ICONICS успешно работает на международном рынке промышленной автоматизации, диспетчеризации и «интеллектуальных» зданий более 34-х лет. Благодаря своему опыту и отслеживанию современных тенденций, ICONICS предлагает симбиоз программного обеспечения по организации выездного сервисаCFSWorXи технологии дистанционного управления с MobileHMI, отвечающие всем передовым стандартам по надежности и уровню визуализации.
Даже после окончания периода изоляции Coronavirus / COVID-19, необходимо некоторое время соблюдать меры по защите и безопасности, чтобы избежать новых эпидемических вспышек. Перед руководителями предприятий в различных отраслях промышленности стоит задача обеспечения высокого уровня обслуживания с сохранением приоритета безопасности работающих специалистов и ограничений передвижения на удаленные объекты.
Решение для удаленного эксперта от ICONICS поможет руководителям организаций в различных отраслях промышленности организовать критически важную дистанционную помощь там, где это необходимо. Операторы или специалисты заказчика на местах могут активировать режим удаленного эксперта ICONICSCFSWorXиMobileHMIна RealWear HMT-1 или любом другом поддерживаемом мобильном устройстве для моментального использования знаний интеграторов из диспетчерской, центра технической поддержки или офиса. Есть возможность запуска видеопотока в реальном времени непосредственно на объекте с отметками на изображениях для увеличения эффективности взаимодействия между объектом и офисом, действуя быстро и эффективно, без выезда группы специалистов на объект.
CFSWorX,в свою очередь, обеспечивает мониторинг подключенного оборудования в режиме реального времени, будь то локальное решение или через Интернет вещей. Когда подключенное оборудование выдает состояние тревоги или неисправности,CFSWorXиспользует интеллектуальные алгоритмы и настраиваемую систему взвешенного анализа ситуации. На базе целого ряда настроек система самостоятельно определяет, какой специалист лучше всего подходит для выполнения конкретной заявки и возможность удаленного ремонта. Удаленному диспетчеру через мобильное приложение предоставляется детальная информация о проблеме, а также полная история ремонта и рекомендации для быстрого устранения неисправности на объекте заказчика.
Пакет предоставляет доступ к следующим функциям ПО:
- удаленная поддержка технических выездных специалистов и заказчиков для расширенного уровня взаимодействия и сотрудничества;
- потоковое видео и аудио для удаленных экспертов, чтобы улучшить качество решения проблем с расширенной базой знаний;
- поддержка удаленных пользователей на их существующих устройствах, а также носимых устройствах с поддержкой технологии дополненной реальности.
Предложение бесплатного использования программного обеспечения ICONICSCFSWorX™ в варианте «Удаленный эксперт» доступно сейчас только для новых проектов. Для подачи заявки на получение бесплатного программного пакета до конца 2020 года достаточно обратиться в компанию.
Подробнее: https://tp.prosoft.ru/news/programmnoe-obespechenie/352608/